1 класс рабочую программу начальная школа 21 века


Рабочую программу по изо 1 класс начальная школа 21 века фгос


1 класс рабочую программу начальная школа 21 века

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС и по математике 1 класс УМК " Начальная школа XXI века " с учетом ФГОС. Рабочая программа. по УМК «Начальная школа XXI века» г. .. на изучение русского языка в начальной школе часов, из них в 1 -ом классе. Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса УМК " Начальная школа 21 века " на - учебный год · Рабочая программа по. Рабочая программа по математике (1 класс по ФГОС «Начальная школа XXI общего образования и обеспечена УМК «Начальная школа XXI века» под.


Рабочие программы для 3 класса школа 21 века

Рабочая программа содержит пояснительную записку и развернутое календарно-тематическое планирование с УУД в соответствии с требованиями ФГОС года. Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения гс Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно - методическому комплекту: В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим Рабочую программу по изо 1 класс начальная школа 21 века фгос помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни. Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей: Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.

Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе. В первом классе на изучение математики отводится 4 часа в неделю, всего часа 33 учебные недели. В рабочей программе предусмотрено проведение итоговой контрольной работы — 1 час.

Математика является основой общечеловеческой культуры. Об этом свидетельствует ее постоянное и обязательное присутствие практически во всех сферах современного мышления, науки и техники. Поэтому приобщение учащихся к математике как к явлению общечеловеческой культуры существенно повышает Рабочие программы для 3 класса школа 21 века роль в развитии личности младшего школьника. Содержание курса математики направлено прежде всего на интеллектуальное развитие младших школьников: Кроме того, важной ценностью содержания обучения является работа с информацией, представленной таблицами, графиками, диаграммами, схемами, базами данных; формирование соответствующих умений на уроках математики оказывает существенную помощь при изучении других школьных предметов.

Характеристика деятельности учащихся универсальные учебные умения и действия. Отношения между предметами и между множествами предметов. Сходство и различия предметов. Предметы, обладающие или не обладающие указанным свойством. Соотношение размеров предметов фигур. Соотношения Рабочую программу по изо 1 класс начальная школа 21 века фгос предметов по их численностям. Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до Число предметов в множестве. Запись результатов пересчёта предметов цифрами. Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах Названия результатов сложения сумма и вычитания разность.

Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. Сложение и вычитание умножение и деление как взаимно обратные действия. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20; соответствующие случаи вычитания. Приёмы вычисления суммы и разности: Сложение и вычитание с нулём. Порядок выполнения действий в составных выражениях со скобками. Зависимость между величинами, характеризующими процесс купли-продажи.

Вычисление стоимости по двум другим известным величинам цене и количеству товара. Длина и её единицы: Длина отрезка и её измерение с помощью линейки в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах. Выражение длины в указанных единицах; записи вида. Задачи, требующие однократного применения арифметического действия простые задачи. Задачи, содержащие более двух данных и несколько вопросов. Составление текстов задач в соответствии с заданными условиями. Обосновыватьпочему данный текст является задачей. Отображение предметов в зеркале. Пары симметричных фигур точек, отрезков, многоугольников.

Точка, линия, отрезок, круг, треугольник, квадрат, пятиугольник. Изображение простейших плоских фигур с помощью линейки и от руки. Классификация множества предметов по заданному признаку. Решение несложных задач логического характера. Строки и столбцы таблицы. Заполнение строк и столбцов готовых таблиц в соответствии с предъявленным набором данных.

Информация, представленная последовательностями предметов, чисел, фигур. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса математики. К концу обучения в первом классе ученик научится: К концу обучения в первом классе ученик может научиться: Творческая, исследовательская, проектная деятельность учащихся. Предметы, обладающие или не обладающие указанным свойством и формой. Свойства предметов цвет, форма, размер, материал и др. Фронтальная - определение и выражение в речи свойств предметов; сравнение предметов с целью выявления в них сходства и различий; выделение из множества предметов одного или нескольких предметов по заданному свойству; упражнение в навыках счета.

Коллективная групповая — обсуждение и выведение правил дидактической игры, решения поставленной задачи. Индивидуальная — участие в дидактических играх по нахождению предметов определенного свойства. Коллективная групповая — обсуждение и выведение правил дидактической игры, решения поставленной задачи; сравнение предметов по их форме и размерам. Индивидуальная — участие в дидактических играх на сравнение предметов, рисунков; выполнение заданий графического диктанта. Справа налево решение учебной задачи. Упорядочивание предметов по направлению и размеру.


Рабочую программу по изо 1 класс начальная школа 21 века фгос

Рабочая программа для 2 класса программа 21 века

Рабочую программу для 3 класса по математике по программе начальная школа 21 век


Программу для 1 класса по русскому языку школа 21 века

Вентана - Граф, Май весну завершает Экскурсия в парк. Проект реализуется Национальным фондом подготовки кадров. Насальная вычисления суммы и разности: Растения сада и огорода: Роль и место человека в окружающем ребенка мире. Этот резерв используется по усмотрению учителя — разработчика рабочей программы для авторского наполнения указанных содержательных линий. Уважение к труду работников школы: Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах Деталь как составная часть изделий. РАБОТАЕМ С ТКАНЬЮ 5 Задачи, содержащие более двух данных и несколько вопросов. В основе реализации программы лежит системно - деятельностный подход, который предполагает:. Важной составляющей линии логического развития ученика является обучение уже с 1 класса действию классификации по заданным основаниям и проверка правильности его выполнения. Рудницкая Математика, 1 класс: Дидактическое пособие Терпугова Н.

Оставить комментарий

Ваш mail не будет опубликован.

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>