Программу русский язык 5 класс разумовская


Программу русский язык 5 класс разумовская


Программу русский язык 5 класс разумовская

Рабочая программа учебного курса Русский язык. для 5 класса к УМК М.М. Разумовской. Составила: учитель русского языка и. По учебнику Разумовской М.М. В соответствии с ФГОС нового Основные содержательные линии курса русского языка 5 класса. Настоящая программа по русскому языку для 5 -го класса создана на основе Содержание курса русского языка представлено в программе в виде. Рабочая программа по русскому языку, 5 класс (ФГОС) программа М. Разумовская языку, 5 класс, по программе М.М. Разумовской в соответствии с новым ФГОС. Содержание курса «Русский язык» (5 класс). 8.


Программу русский язык 5 класс разумовская

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В ней также учитываются основные Программу русский язык 5 класс разумовская и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с примерными программами начального общего образования. Рабочая программа по русскому языку разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.

Русский язык — один из развитых языков мира. Он Программу русский язык 5 класс разумовская богатством словаря, словообразовательных и грамматических средств, располагает неисчерпаемыми возможностями изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием. На русском языке созданы художественная литература и наука, имеющие мировое значение. Программу русский язык 5 класс разумовская язык в современном мире — один из официальных языков ООН. В Российской Федерации он является государственным языком. Свободное владение русским языком — обязательное условие успешности русского человека в жизни, труде, творчестве.

Целями и задачами изучения русского родного языка в основной школе являются: Основные содержательные линии курса русского языка 5 класса. В ней выделяются три сквозные содержательные линии, обеспечивающие формирование указанных компетенций: Линия включает разделы, отражающие устройство языка и особенности функционирования языковых единиц: Процесс постижения языковой семантики и смысла высказываний учитывает реальные возможности школьников и строится в развитии.

Учебная нагрузка равномерно распределяется по классам. Лексика, фразеология и словообразование изучаются в полном объеме. Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно- коммуникативной деятельности, в том числе способностей передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, использовать Программу русский язык 5 класс разумовская виды чтения ознакомительное, просмотровое, поисковое и др. Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в V классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры. К концу V класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками: Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции. Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической языковедческой компетенций. Пунктуация как система правил правописания. Знаки препинания их функции. Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложнённом предложении. Знаки препинания в простом осложнённом предложении.

Знаки препинания в сложном предложении. Знаки препинания при прямой речи, в диалоге. Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа. Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения, владение просмотровым изучающим чтением учебного текста. Иметь представление о языке как системе средств. Овладевать чтением-пониманием, умением выделять в учебном тексте основную информацию. Учиться пересказывать и безошибочно списывать учебный текст.

Читать и устно воспроизводить тексты на лингвистические темы. Создавать небольшие высказывания на лингвистические темы, пользуясь планом и подборкой примеров. Понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности. Умение вести самостоятельный поиск информации. Отрабатывать умение читать и устно воспроизводить тексты на лингвистические темы.

Разучивать яркие высказывания о русском языке. Читать и пересказывать лингвистические тексты. Безошибочно писать слова, предложенные для заучивания ЗСП. Понимание значения русского языка в процессе получения школьного образования. Выступление перед аудиторией сверстников с чтением наизусть. Иметь представление о языке как системе средств и о речи как использовании средств языка для общения людей, то есть речевой деятельности.

Знать условия, необходимые для речевого общения собеседник — потребность в общении — общий язык. Знать основные требования к культуре устного общения. Овладевать чтением пониманием, умением выделять в учебном тексте основную информацию. Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная. Владение различными видами монолога и Расчет зубчатого колеса программа, способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения.

Знать Программу русский язык 5 класс разумовская требования к культуре устного общения, соблюдать их самому и замечать, когда их нарушают. Иметь представление о видах речи, зависящих от ролевого участия в общении собеседников говорящий — слушающий или от формы языка звуковая, буквенная. Находить в текстах литературных произведений образцы монологов и диалогов. Овладевать культурой диалогического 20 общения строить диалог в заданной ситуации, соблюдая правила этикета.

Русское словесное ударение и его особенности. Потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры. Иметь представление об устной и письменной речи. Знать предмет изучения фонетики. Понимать назначение звуков речи. Знать основные особенности русского ударения; иметь элементарное представление о фонетическом слоге.


Программу русский язык 5 класс разумовская


Щебету птиц вторит говорливый ручей. Современная концепция преподавания русского языка заключается в том, что в ней предлагается объединить теорию языка, орфографические и пунктуационные правила, развитие речевой культуры, сделав основным объектом рассмотрения на уроке русского языка текст, поскольку именно в тексте происходит реализация языковых правил. Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции. Лексика и морфемика даются в непривычном для детей интегрированном подходе, с учётом внутрипредметных связей. Лексика, фразеология и словообразование изучаются в полном объёме. Разумовской 5 класс составлена в соответствии с ФГОС. Вот вертится на кленовой веточке маленькая птичка. Слово как часть речи. В каком слове звуков больше, чем букв? Физкультура Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Компьютерные программы. Как хорошо и легко дышится! Автоматический подсчет результатов Летнего фестиваля ВФСК "ГТО"- лет. Знаки препинания их функции. Сообщение Закрыть Всероссийское профессиональное тестирование! Ветви ивы склоняются Программу русский язык 5 класс разумовская воде и смотрятся в прозрачную гладь. Направленность курса русского родного языка на формирование коммуникативной, языковой и лингвистической языковедческой и культуроведческой компетенций нашла отражение в структуре примерной программы. Предложения распространенные и нераспространенные. Фонетика — это наука. Как образуется сослагательное наклонение глагола? Учебно Программу русский язык 5 класс разумовская методическое обеспечение учебного предмета.

Оставить комментарий

Ваш mail не будет опубликован.

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>